Schwarzkopf


каталог SchwarzkopfSchwarzkopf – один из трех ведущих косметических брендов в мире. Продукты бренда Schwarzkopf выпускаются уже более 100 лет и отличаются качеством, инновационным подходом к их созданию и компетентностью специалистов.

В 1898 химик Ганс Шварцкопф открывает в Берлине крошечную аптеку с популярным у посетителей отделом парфюмерии. Тогда мало кто мог себе представить, что его небольшой бизнес даст начало одной из самых известных в мире компаний по уходу за волосами. Гансу Шварцкопфу не нравились дорогие масла и жесткое мыло, используемые для мытья волос, и в 1903 он создает новый продукт – растворимый в воде порошковый шампунь. Простое и доступное средство стало хитом продаж. Ганс поставляет свой шампунь с фирменным значком в виде черной головы в каждую аптеку Берлина, а затем и в конкурирующие с Германией страны – Голландию и Россию. В 1947 Шварцкопф совершил революцию в уходе за волосами, дав женщинам возможность делать химическую завивку, не нагревая волосы до 100°С. На рынке Германии появилось первое средство по окрашиванию волос – PolyColor. Краска для окрашивания волос в домашних условиях PolyColor удостоена золотой медали как величайшее изобретение в своей категории. В 1960 выходит новая серия краски для волос Igora Royal от Schwarzkopf Professional. Бренд приобретает мировое значение в салонах красоты. Идя в ногу со временем в тенденции ближе к натуральному, ближе к природе Schwarzkopf Professional представляет новую краску Igora Botanic, созданную на основе растений. В продукте использованы растительные ингредиенты, не содержащие пестицидов, гербицидов и фунгицидов.

Schwarzkopf заслужил доверие, как обычных покупателей, так и профессиональных косметологов и парикмахеров. Это касается абсолютно всех инновационных продуктов бренда. В огромном портфолио Schwarzkopf такие пользующиеся всемирной славой бренды с доказанной эффективностью, как Schauma, Drei Wetter Taft «Три погоды», Taft and Brillance. Сегодня бренд представлен в 50 странах мира.
Успех Schwarzkopf кроется в удовлетворении запросов потребителей и постоянной работе по улучшению доступных продуктов.

Девиз Schwarzkopf: «Опыт профессионалов для ваших волос».