Massage


massageAt BARBARIS beauty salon you can relax at our massage room in the soft hands of our professional masseurs. Massage will restore blood circulation, refresh your tired muscles, boost their efficiency and fortify your joints and ligaments. Thanks to rubbing, stroking and petrissage, your muscles and nerves will be back to normal, discomfort caused by overstrain will vanish. You can choose either a quick 30 minutes procedure or a 60-90 minutes procedure including limbering up of your neck, waist and back.

Also, lymph drainage massage is available at BARBARIS beauty salon. It stirs the lymph and favors release of toxins and extra fluids. Discharge of extra fluids in lymphatic channels helps clear the body of chemical waste, favoring weight loss. Lymph drainage massage harmonizes the organs activity and relieves the stress, improves skin elasticity, removes edema, improves complexion.

In order to restore skin elasticity, boost weight loss, get rid of the orange peel syndrome please come for anti-cellulite massage. During the procedure your blood circulation will be improved, which in its turns stimulates the metabolism and, as a result, cells get rid of fat. Also, cupping glass massage is very efficient. It improves the blood circulation, stimulated muscles activity, raises skin tone and muscles elasticity. An average procedure of anti cellulite or cupping glass massage lasts 60-90 minutes.

Nothing will disturb you from the procedure. The dim light, soft music and aroma oils scent will escort you during whichever procedure you choose. After the procedure you will enjoy a cup of tea in the relaxed atmosphere, just before you plunge into the hectic Moscow life.

With all massages it is recommended to avoid alcohol and drinks containing caffine until the following day.

If you require further information on our massage treatments, or wish to book an appointment, please call the Salon

Tel: +7 495 650 2586

Tel: +7 916 690 8584


 Prices  Our masters

Массаж


массаж в салоне красотыВосстановиться и отдохнуть с помощью массажа тела и лица, улучшить тонус кожи с помощью скрабов и обертываний, все это будем рады предложить вам в нашем салоне красоты. 

Общий массаж тела восстановит кровообращение, придаст силу уставшим мышцам, повысит их работоспособность, укрепит суставы и связки. Благодаря растиранию, поглаживанию и разминанию, ваши мышцы и нервы придут в порядок, уйдут дискомфортные ощущения из-за перенапряжения. Вы можете выбрать короткую процедуру на 30 минут, чтобы размять спину, шею и поясницу или расслабить все тело в течение 60-90 минут.

Также Вы можете сделать лимфодренажный массаж. Он активизирует лимфу и способствует освобождению организма от токсинов и лишней жидкости. Освобождение лимфатических протоков от лишней жидкости помогает лучше выводить шлаки, способствуя похудению. Лимфодренажный массаж гармонизирует работу всех органов и снимает стресс, повышает эластичность кожи, устраняет отеки, улучшает цвет лица, разглаживает морщины.

Чтобы восстановить упругость и эластичность кожи, уменьшить жировые отложения, избавить от эффекта апельсиновой корки воспользуйтесь антицеллюлитным массажем. Во время антицеллюлитного массажа усиливается кровообращение, которое стимулирует метаболизм и, как следствие, освобождение жира из клетки с последующим выведением его из организма. Также очень эффективен баночный антицеллюлитный массаж. Он улучшает циркуляцию крови, стимулирует активность мышц, повышает тонус кожи и эластичность мышц. Длительность антицеллюлитного и антицеллюлитного баночного массажа — 45-60 минут

Ничего не будет отвлекать вас от процедуры. Спокойный свет, приятная музыка и аромат масла будут сопровождать вас в течение любого вида массажа, который вы выберете. После процедуры очень приятно насладиться чашечкой чая в уютной атмосфере расслабленности, прежде чем вновь окунуться в бурный поток московской жизни.

При проведении процедуры массажа рекомендуется отказаться от принятия алкоголя или кофеиносодержащих напитков до следующего дня.

Если вам необходима более подробная информация о процедурах вы можете ознакомится с ценой в разделе Цена или позвонить нам для уточнения информации и сделать запись на процедуру по телефону:

Тел. +7 495 650 2586

Тел. +7 916 690 8584


Цены  Наши мастера